МУТАЦИИ И СПОСОБНОСТИ

I. Если Вы внимательно читали сюжет, то поймете и в будущем не ошибетесь, что  животных травили не радиацией, а химикатами, газом, в расчете на то, что они погибнут или уйдут. Почему именно газом? А потому, что его специально разрабатывали безвредным для людей, ведь им там предстояло жить.
II. При написании анкеты учитывайте, что мгновенно измениться под действием газа невозможно. В настояще жизни, ни одно выжившее животное не изменилось бы, зато дало бы мутантов в потомстве, скорее всего бесплодных. И в то же время у нас игра, пусть и приближенная к реальности, насколько возможно. А потому животные могли измениться, но не сразу, а постепенно, достигнув настоящего своего внешнего и внутреннего вида (в таком случае им не меньше 7 лет и они участвовали в нападении на бульдозериста и на поместье), а также каждый зверь в состоянии дать потомство, способное размножаться с себе подобными.
III. При написании анкеты и создании персонажа в целом, следует учитывать несколько важных фактов. Так, при изменении пропорций тела от стандартных, происходит изменение и самого организма в целом, могут измениться и органы. Если зверь стал крупнее - то и органы у него крупные. Если он гибкий. узкий, длинный, то и органы у него длинные и узкие.
Змеи лишены слуховых отверстий, а потому воспринемают окружающие их звуки посредством тела, ощущая звуковые волны и вибрации, тем самым, они лишь приблизительно сознают о чем с ними говорят, а потому ответ змеи может показаться Вам несколько не в тему. (Это следует учитывать тем, кто за змей играет.),
У животных, лишенных ушных раковин звук воспринимается по-другому: они слышат все наотдалении, будто под водой. И в то же время, чем больше ушная раковина, тем громче и четче слышен звук и тем на более дальние расстояния распространяется слышимость.
Слепые существа имеют обостренные все органы чувств: слух, обоняние, осязание, интуицию.
Чем зверь тяжелее и массивнее, тем меньше его скорость и ловкость, тем он более заметен, и соответственно наоборот.
Если Вы крылатый, то помните, что скорость полета и другие возможности зависят от формы, размера, вида и размаха крыльев; и если Вы и вправду способны летать, то ваш вес не очень большой, а кости хрупкие и легкие, иначе ни одни крылья не поднимут Вас в воздух.
Чем больше голова, тем шире челюсти, и тем сильнее сила сжатия. Если же челюсти узкие и длинные, то тем сильнее будет сама хватка.
IV. Различают несколько видов естественных мутаций организмов, т.е. мутаций, возможных в природе и без внешних воздействий, но усиливающихся под действием химикатов (как в нашем случае). Их разрешено использовать на данном проекте.
Гипертрофия и гигантизм костяка - это соответственное увеличение или уменьшение. Различают Полную и частичную. При полной Гипертрофии происходит увеличение самого зверя в размерах, т.е. росте, весе, длинне и т.п., с полным или относительно полным сохранением пропорций и параметров вида. Гипертрофы, как правило, мощные и сильные звери, и в этом их главное достоинство. На "мелочь" они и не смотрят, им легче живется с одной стороны. С другой, недостатков больше. Часто они громоздки, массивны, зачастую неповоротливы, тяжелы. Их видно и слышно издалека. Ко всему прочему большие габариты требуют много энергии, а значит много еды, которую сложно добыть, ибо тебя видно и слышно, дичь успевает разбежаться. Исключения - Птицы, летучие мыши и другие летуны. Их не сразу заметишь, они легки и быстры, единственное - можно заметить тень, или услышать свист ветра под крыльями, шорохи перьев и кожи крылькв. Однако у них хрупкие, слабые кости.
Возможные увеличения для животных: Мелкие хищники (куньи, лисы и еноты) - до 70 см в холке; псовые - до 140 см в холке; кошачьи - до 170 см в холке; крупные копытные - до 210 см в холке; медведи и россомахи - до 2 м в холке. (Возможна погрешность до +6 см). Насекомые - до 3 м в длинну. Летуны не больше размеров современной собаки крупного или среднего роста, при размахе крыльев до 15 м.
При полной Гипотрофии происходит соответственное уменьшение зверя в пропорциях. Ограничений, строгих, как при Гипертрофии, нет, но согласитесь, лошадь ростом с таракана выживет вряд ли. Гипотрофы отличаются ловкостью, стремительностью, скоростью, гибкостью. ОГни не слышны, их поступь легче поступи животного их вида. Однако, к их слабостям можно отнести физическую слабость,как парвило хрупкость костей, отсутствие мощи как таковой.
И гипотрофы и гипертрофы  могут иметь измененную от стандарта вида и от изначальных пропорций вида форму телосложения, головы, конечностей, структуру костей, мышечной массы и многое другое. Возможно изменение числа и формы позвонков, ребер и прочего, и соответственное изменение телосложения.
При частичной гипотрофии и гипертрофии, возможно соответственное уменьшение или увеличение конечностей в отдельности, изменение в этом плане некоторых частей организма, а не всего в целом. Удачнее всего смотрятся комбинирование гипертрофии и гипотрофии, но нужно знать меру, чтобы на тонких ломких ножках не было мощного и тяжелого тела. И не стоит забывать про недостатки.
Симбиоз организмов - это соединение двух и более организмов в одном теле. Отсюда возникает так называем Керберизм (церберизм), на самом деле не что иное, как возникновение сиамских близницов. Возможно появление лишних конечностей, как функциональных, так и дефектных, не способных к функционированию (пятая нога, растущая, например, из шеи). Различают Однородный и межвидовой симбиозы. При однородном вид существа (типичный представитель на проекте - Skutiguera), в котором произошло слияние организмов, один, при межвидовом - два и более (напр. лис и паук.).
Ограничения: головы от 1 до 4; Тело от 1 до 3 (сращение идет в грудной клетке, тазу); Ноги от 4 до 10 (на одно тело); Пальцы от 2 до 8 (на одной кисти); Хвосты до 5 (чем больше, тем они тоньше); Глаза от их полного отсутствия до 12 (на одной морде. Возможно нечетное количество); Уши от их отсутствия до 3 пар (на одной голове. Чнм они длиннее и больше, тем больше воспринимают информации).
Не стоит забывать, что чем сложнее структура ваших ног и чем их больше, тем сложнее структура передвижения. К примеру, чем меньше пальцев, тем меньше способность к плаванью. чем больше ног и чем длиннее хвост, тем она тоже меньше. Возможна деформация конечностей (не только у симбиотиков!), таким образом, что одна и более конечностей отличаются от других по строению. У Симбиотиков как правило развита ментальная связь (чит. пункт VI настоящего положения). А Керберы могут иметь как разумные все головы, так и разум только одной головы, могут возникнуть проблемы с контролем общей части тела, или может "удачно обойти" дерево или столб. При увеличении числа органов происходит изменение нагрузки, таким образом один из органов может функционировать, замещая другой в необходимые моменты, давая ему "отдых", либо могут функционировать оба органа одновременно, а в этом случае усталость наступает быстрее.

Отдельно можно будет создавать свои виды существ. Их список со всем прилагающимся описанием и характеристикой будет приводится ниже. Также можно заводить существ, не подвергнувшихся, либо почти не подвергнувшихся мутациям.

V. Отдельно следует рассмотреть Покров, Зубы, когти. Начнем с Покрова. Любой организм покрыт кожей. Она может быть прозрачной, толстой, тонкой, плотной, шершавой, жесткой, гладкой, мягкой, грубой, нежной, складчатой и др. Если зверь совершенно лыс, то его кожа нуждается в периодическом увлажнении. При неправильном ухаживании она может покрыться плесенью, мхом, корками, может зашулешиться.
Кожа может быть покрыта шерстью, иглами, чешуйками, панцирем, перьями, имеющими разнообразное строение. Разные ее участки могут выполнять разные функции: тепловую, защитную, мимикричную, летательную (мембранная перепонка и маховые перья), привлекающую. На ней могут находиться поры, выделяющие слизь. Она сама может что-либо выделять, впитывать. Может быть покрыта костными и роговыми наростами, но чем их больше, тем тяжелее (как правило) зверю, ибо они имеют некоторый вес. Про цвет и говорить не стоит, но помните: яркая окраска предупреждает об опасности (ядовитости), либо служит привлечением противоположного пола.
Зубы также имеют самый разнообразный вид. Существуют резцы (режут), Клыки (протыкают, удерживают), Моляры (раздрабливают, рвут). Также зубы могут быть иглообразными, пилообразными и другое. Могут иметься бивни или клыки (кобан-секач). Возможно появление нескольких рядов (как у змей и акул), но не более 8 в верхней челюсти и 4 в нижней. И не стоит забывать, что чем больше рядов, тем меньше зубы, тем тоньше язык и больше слюновыделение. А истекающая слюной морда - это неприятно и негигиенично. Ядовитые же зубы имеют полое строение, либо бороздки для яда, могут быть гибкими. и могут "Выскакивать" из пасти (неба, десен) с помощью специальных мускул, отвечающих за это.
Когти также могут быть разными. Длинные и короткие, острые. тупые, прямые, загибающиеся (как правило в какой-либо трети/четверти), загнутые, серпообразные, крючковатые и т.д. Помните также, что копыта - это видоизменненные когти. Чем же когти длиннее, тем сложнее передвигаться зверю (за исключением летающих). Также некоторые когти помогают быстро и активно лазать по деревьям, но не дают возможности столь же быстро передвигаться по земле.
Острые и плоские (возможно ребристые) служат для разделки мяса; Толстые, тупые, плоские помогают лучше держать сцепление с землей, не цепляются. Как правило у бегунов.
VI. Физиологические особенности некоторых существ позволяют им имень способности. Это не магические способности, но эдакие особенности организма, которые могут возникать у животных в случае мутаций. Они носят физических характер.
Выделение некоторых веществ. Это Яды, Паутина, Кислоты и растворители (как правило слабые и средние.), возможно выделение желудочного сока! При этом у животного часто наблюдается иммунитет к веществам похожей структуры.
Яды бывают ГЕМОЛИТИЧЕСКИЕ (разрушающие организм, клетки. Характерные представители: некоторые виды змей, большенство пауков, некоторые скорпионы. При достаточном кольчестве вызывают долгую и мучительную смерть.) и НЕЙРОТОКСИЧЕСКИЕ (токсичные яды. как правило быстротечны, в случае летального исхода смерть наступает быстро. Возможен эффект безболезненности.). Действие яда зависит от его силы, количества, физиологии жертвы (размеры, наличие иммунитетов, ядовитость и т.п.), время нахождения яда в крови (некоторые яды, в случае неспособности за определенное время убить жертву "выветриваются" или расстворяются в организме. В таком случае после болезненного действия, возникает улучшение. Возможно появление иммунитета или аллергии на данный яд.). Если ядовитый зверь укусит ядовитого, то не факт, что яд подействует (в постах просьба оговаривать все заранее). Ко всему прочему на востановление яда требуется от нескольких часов до нескольких дней.
Паутина бывает толстая и тонкая, липкая и сухая. И служит для разных целей. Лучше ознакомиться с данными по паутине в википедии или иных источниках. Одни и те же железы могут выделять паутину РАЗНОЙ СТРУКТУРЫ!
Кислоты, а также расстворители, желудочный сок и пр. могут вызвать жжение, покраснение, ожоги, облисение поверхности, воспаления. Возможно выделение Азота(!) и почих похожих веществ Тогда соответственно происходит замораживание таканей.
Железы и "резервуары хранения" у каждого существа свои собственные, не допускающие утечек. Мутант не должен страдать от собственных веществ.
(В ПОДПИСИ ЗВЕРЯ ПРОСЬБА УКАЗАТЬ ДЕЙСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА НА ОРГАНИЗМ ЗВЕРЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАССЫ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАССА ЗВЕРЯ ИНАЯ, ВЫЧИСЛЕНИЯ ИДУТ ПРОЦЕНТНЫЕ!)
Измененный состав крови. Приводит к тому, что кровь может содержать слабые кислоты или растворители. Как правило, наблюдается иммунитет ко всем (или почти ко всем) видам веществ. Соответственно все органы данного зверя, фсе процессы протекают на этом веществе. Микропоры и микротрубочки (шерсть, иглы) некоторых существ способны втягивать или наоборот выделять различные вещества в организм или из него. (просьба об этом писать в подписи).
Мимикрия заключается либо в защитной окраске, либо в возможности смены пигмента (обычно на коже или чешуе, но возможно и на прочих покровах организма, имеющих пигмент.). Возможно появление "зеркальности", но она не абсолютная: как в зеркале все отражаться не будет, но будут появляться пятна цветов и оттенков окружающего мира. У таких существ возможно нарушение теплорегиляции. На солнце происходит отражение солнечными зайчиками. Это может спугнуть дичь. Стать прозрачным НЕВОЗМОЖНО!
Стрекательные клетки могут быть как у медуз (микроэлементы с ядами или кислотами), а могут быть электрическими (скаты, эл. угри). Если с первыми все понятно, то про вторых следует кое-что отметить. Когда электрики полны энергии, они опасны: все вокруг элекризуется (особенно забавны звери, покрытые шерстью: они превращаются в меховые шарики), могут появляться искры или маленькие молнии. Необходимо разряжаться (дерево, земля. Но лучше не выбирать сухих объектов, потому что возмжно воспламенение.). Ни о каких водных процедурах в компании не может быть и речи - все кроме самого электрика получат ожоги (если не скончаются тут же). А в грозы ему необходимо прятаться, ибо все молнии норовят ударить в него, а он не огнеупорный, и скорее всего умрет от первой же молнии (почему-то представляется, что его разорвет изнутри собственным зарядом 0_о). Клетки располагаются обычно вдоль тела (по бокам или на спине). ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметься шипы или иглы, концентрирующие ток на себе, иначе он будет разбрасываться током на право и на лево, а это опасно не только для окружающих. НЕВОЗМОЖЕН стопроцентный контроль за отдачей электричества, так что лучше не эксперементировать и предупреждать о своей особенности друзей, чтобы кого-нибудь случайно не убить.
Эхолот (вспоминаем дельфинов и летучих мышей). С помощью него можно видеть(!) (ультразвук), а также можно ударить(!) звуком. Однако периодически выходит из строя. (Подробнее читайте в википедии и других источниках).
Люминесценция- нетепловое свечение вещества, происходящее после поглощения им энергии возбуждения. Таким образом животное может иметь светящиеся пигменты (глубоководные рыбы, светлячки). НЕВОЗМОЖЕН полный контроль за светом. В ночное время функционирует постоянно (хотя бы слабо), но возможно делать свет сильнее (поступление в клетку большего числа пигмента) или меньше. Служит для приманки, освещения, отпугивания.
Светящиеся глаза - это отражающая поверхность сетчатки (в обычной эихни), однако наличие светового пигмента в них вполне возможно.
Подражание - способность копировать голоса других существ, манеру поведения, способность разговаривать на разних языках (согласитесь летучие мыши, влки, кошки и насекомые разговаривают на совершенно разных языках, и в настоящей жизни понять друг друга не способны). Подражание звукам, издаваемым другими. Служит для приманки особей другого вида (как правило с целью ими полакомиться).
Гипноз. При наличии этой способности частично происходит потеря контроля над телом, оцепенение. Но заставить что либо делать гипнозом НЕЛЬЗЯ!
Ментальный контакт возникает как правило у симбиотиков. Это способность ощущать чужие эмоции и чувства, видеть картинки слхожие с картинками, которые видит другой объект. Однако это не чтение мыслей. Порой разобраться сложно и в своей голове, а тут чужая. ВОЗМОЖНО транслирование чужой речи (случайно услышанный подсознанием организма разговор).
Метабользм (протекание внутренних реакций организма) может быть ускореным и замедленным. При первом чуть увеличивается регенерация (не более чем в два раза. Сразу не затянется НИ ОДНА РАНА!), при втором - наоборот, однако: при первом яды дейсвуют на организм сильнее, зверь быстрее устает (но и на отдых требуется меньше времени), при втором яды почти не успевают действовать на организм, он медленнее устает.
VII.ЗАПРЕЩЕНЫ:
1. Любые отклонения от настоящих правил мутации и других особенностей организма.
2. Наличие иных способностей, не оговоренных с администрацией (если ваша способность нам понравится, она будет занесена в надлежащий список).
3. Наличие магии и иных способностей, по-настоящему не возможных в современной жизни.
VIII. При наличии атрибутов (ошейники, кольца и прочее), в анкете должно быть указание откуда и с какой целью они были надеты на Вашего персонажа. И не стоит его обвешивать цепями и ошейниками, как новогоднюю елку, это будет смешно.

Данные положения составленны непосредственно для
Проекта "Seven Sektor. Invasion " главным админом (Saw).
Права на использование и изменения принадлежат Saw.
Копирование строго запрещенно.
По всем возникшим вопросам просьба обращаться непосредственно к (Saw)