Sektor VII. Hot wintering.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sektor VII. Hot wintering. » ЛЕС СЕКРЕТОВ » Ельник


Ельник

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Небольшая красивая часть леса, где маленькие елочки перерастают в большие и раскидистые ели. Тут довольно прохладно и влажно, в силу того, что ветви закрывают землю от солнца почти полностью, а вот дожди проникают в землю аж до корней почти везде. Довольно красивое, но до жути мрачное местечко.

Последние события:
С недавних пор тут объявилось несколько мутантов. Сначала пришел некто Зиил, пожевал елку, а позже Virra присоединилась к своему новоиспеченному любимчику. Затем к ним присоединился еще и звероящер Блэк Джек. Его приняли радушно. Зиил просто в восторге, а Вирра отнеслась к его появлению более холодно, ввиду наличия здравого смысла в остаточном количестве. У Зиила открылась способность к "радиовещанию" и он уловил разговор каких-то мутантов про неизвестный доселе "Рой". Что это такое пока никому не известно.

0

2

Бедный мутировавший шизофреник, а точнее, страдающий шизофренией от рождения мутант, уловив такой сложный разговор и спугнув его обладателей, вновь вернулся в привычное состояние бессмысленного бреда, лившегося в его мозг и, словно молоко из кувшина в отхожую яму, выливался через раззявленную пасть, стекая по мотающемуся из стороны в сторону языку. Мысли стали столь же сумбурными, сколь речи, невозможным стало разобрать непонятное бормотание едва разумного монстра, впавшего в очередной приступ шизофрении. Мутант то и дело оглядывался по сторонам своим левым, широко раскрытым и изредка подергивающимся глазом, источающим такое безумие, что даже привыкшим к такому звероптицам, сидящим на ветках, от одного взгляда этого больного взора становилось не по себе и они с визгами порхали на другие ветки, подальше от почти гнойных глаз обладателя оных. В довесок ко всему безумный мутант так заржал, что в кустах со всех сторон послышались шорохи и частая удаляющаяся дробь  множества лап. Хохот, скорее похожий, действительно, на лошадиное ржание, перерос в столь же громкий человеческий, от которого, видимо, не по себе стало и Вирре, потому как ее рядом не обнаружилось. Но и этот смех оборвался. Мутант вновь с головой погрузился в бездонный омут своего потрепанного сознания. Даже глаза его прикрылись, не наводя даже на мысль о том, что только что это несчастное созданье в своем нечеловеческом смехе высказывало все свое презрение к окружающей обстановке, сектору, стране, миру и вселенной.
И вдруг все закончилось. По метровому языку мутанта заструилась новая порция неприятного цвета слюны, глаза мгновенно прояснились. В левом читалось все то же знакомое безумие, а в правом тихая, молчаливая ненависть. Морда монстра медленно расплылась в несознательной улыбке, похожей скорее на паралич мускул лицевой области морды, чем на настоящую улыбку. Из пасти монстра капала вспененная слюна, похожая на симптомы бешенства. Мутант резко развернул свою остроносую морду к Джеку  и нервно повел шерстью на спине, вздыбив и опустив оную по системе волны.

0

3

Этот пацанчик.... Как же его звали... Зиил, кажется... В общем, этот мутантик так развеселился, что мне и самому ржать захотелось. А как Шизя обрадовалась появлению родной души! Ну, наконец-то! Хоть кто-то не нормальный, а то развелось их тут, гадов. - Ага-ага... - я весело согласился с Шизой, кивая, и подпрыгнул к Зиилу, когда он внезапно обернулся, уставившись на меня, словно я только что ему язык оторвал. Но меня это не смутило, не. Скорей наоборот - обрадовало. О Вот это глазища! - Какой прекрасный глазик, - выпало у меня, когда я смотрел в ядовито-зеленый глаз, в котором так и читалось бешенство и полоумие. Изо рта текла слюна. Нет, не из моего. Хотя, из моего тоже текло. Может потому, что у меня был открыт рот, и я не глотал, но какая, собственно, разница? Я стоил и улыбался. По правде говор, давить лыбу, не закрывая рта было довольно проблематично, но мне было пофиг. Я стоял и любовался Зи. Какая экспрессия, какие чувства, какая улыбка! ха-ха-ха! Я засмеялся, да еще так, что меня было слышно на весь лес. Ты давай собирай монатки и переезжай к нему жить. Глядишь - скоро замуж... - Непременно... - пожалуй, я слишком сильно выдавал Шизу тем, что говорил с ней вслух, но... Кому какая разница? Тут не я один Шизу за пазухой пригрел...
Внезапно из груди вырвался смех. Прямо "дикий ржачь", уж не знаю, как оно правильно пишется. Смеялся я и смеялась Шиза, земля подо мной уже была мокрая от слюны, а хвост метался туда-сюда. А где твоя подружка? - спросил я через смех - Не любит общество психов? Ха-ха... - и я вновь смеялся как в последний раз. Уже и голос охрип, и слезы навернулись, да и живот болел. Я умолк, но не смог сдержать новой волны дикого смеха...

0

4

Волчица медленно брела по ельнику, ощущая всеми пальцами почву, в какой то степени ей доставляло это некое удовольствие. Прохлада от земли словно мелкий ток проходила по лапам, телу и шла сигналами в мозг, но Пропасть не хотела забираться на деревья. Ей не нравилось лазить по хвойным, иголки неприятно кололи кожу. Неожиданно приятную тишину леса разбил  вдребезги  дикий ржач. Серо-рыжая самка подпрыгнула от испуга. Сердце забилось быстрей, а уши стали вертеться в поисках источника звука. Смех раздался снова, уже исходящий от другого существа. Тристера быстрыми шагами преодолела расстояние, которое отделяло её от этих двух существ. Волчице пришлось забыть про свою неприязнь к елкам и забраться на одну из них. На дереве она чувствовала себя безопасней. Красные глаза с неким любопытством наблюдали за этими странными созданиями, хотя кто тут говорит о странностях?

0

5

Джек отреагировал крайне неадекватно. Хотя, кому размышлять об адекватности? Буйному шизофренику-мутанту, взращенному из жутких - до шипучести и вспенивания - смесей ДНК, в которых проскакивали даже амурские тигры и тасманские дьяволы? Который, кстати, в данный момент и с пеной у рта обсуждал что-то со своими внутренними голосами, числом не меньше сотни. Эдакое заседание совета, принимающее решение о наказании взбунтовавшегося разума огурцом или деревом. Причем решение оказалось настолько же чокнутым, как тысяча мартовских зайцев. Зиил внезапно вскочил с места, едва не подмяв под себя все непропорционально длинные конечности, и запустил свое тело в ближайшую елку, на которой, похоже, кто-то сидел, потому как этот некто сверзся со своего деревянно-игольного трона и опустился пятой точкой на бренную землю. Мутант упавшего, видимо, даже и не заметил. Он начал бегать вокруг сосны, со своим же хвостом во рту, изредка обтираясь о ель и сдирая с оной остатки сухой коры своим тощим, но весьма крепким телом. Вот Зиил удосужился скосить свой параноидальный глаз на свежеупавшего и моментально, обвив оного хвостом, поднял в воздух, подвесив на ветку прямо перед своим носом и упершись оным в морду подвешенного волкоподобного существа. Мутант предоставил на обозрение оба своих глаза: темно-зеленый, с серым кошачьим зрачком и преисполненный ненавистью ко всему живому; светло-салатовый, с маленькой точкой зрачка и расширенный на полную, изредка подергивающийся. А еще оскаленную в безмолвной тихой ненависти  пасть с кривыми острыми зубами и долгим языком, даже с закрытой пастью наполовину вылезающим из пасти.

0

6

Отреагировали на неё слишком буйно и слишком быстро. Хотя, возможно по началу её даже не заметили. Странный длинно-лапый зверь кинулся в сторону дерева, на котором сидела Пропасть. Тень не смогла удержаться за ветку, когда этот врезался в дерево и стал наматывать вокруг него круги.  Серо-рыжая с приглушенным-Ойх!-упала на пятую точку, болезненно сощурив глаза, Трист поднялась на четыре лапы. Правда, она не долго чувствовала под своими лапами землю. Зверь, который послужил причиной её падения, обратил на неё внимание. Его длинной хвост обвился вокруг тощего тела волчицы и легка оторвал её от земли. Туманну Пропасть, как тряпочку, подвесили на ветку. Самка моментально схватилась за неё лапами. Тристера сфокусировала свой взгляд на морде этого чудика-Может все же отпустишь?-вырвалось у неё из пасти, когда она заглянула в эти странные глаза. Безусловно первое желание было убежать, но сейчас она понимала, что этот хвост достанет её быстрей, чем она сможет слезть с дерева. Оставалось тихо сидеть.

0

7

Глаза заплыли неким туманом и мутант отправился обратно, в лабиринты своего шизоидного сознания. Однако, хватка не ослабла, а наоборот: отчасти усилилась и теперь хвост, подобно питону, скрутил все четыре ноги рыже-серого создания. Перед глазами мелькали образы, всплывали обрывки слов и незавершенные крики невиданных существ на темных тропках, очерченных кровавым цветом. Потом вдруг разум взлетал в ближнее поднебесье, где летали жуткие создания с одним крылом или двумя рылами, не успевающие скрыться и предаваемые расстрелу с вертолетов. И тут и там смерть, страдания... и секс. Создания во всех концах сектора совокуплялись, размножались, рождались и зачинались. И везде кровь, везде рога и когти. Многие бросались на все, что шевелится и женского пола, стремясь утолить свою жажду. Внезапно в мозгу мутанта всплыл краткий момент блаженного забытья с одинокой пятнистой мутантихой и получившийся плод. Двуединый, кошмарный. Родившийся с клыками.
Потом все прояснилось и перед глаза ми предстал вновь бедный четвероногий висящий. Даже левый глаз Зиила стал более адекватным.
- Имя?
Но потом вновь заплыл и начал дергаться... Мутант стал "стрелять" отрывистыми смешками.
- Х-ха! Х-ха! Х-ха!

0

8

Самка часто задышала, когда почувствовала, что хвост существа сильней стал скручивать её лапы. Из груди вырывается тихое пищание, что ли. Тристера, впервые за этот промежуток времени, дернулась, с надеждой вырваться, но думаю и ежу понятно, что это были только попытки. Странное создание тем времен явно находилось где-то далеко- Имя?-подозрительна адекватно произнес зверь, но потом снова эти смешки. Туман прижала уши к затылку, для неё эти звуки были слишком громкие-Тристера Туманная Пропасть-выпалила она на одном дыхание. Серо-рыжая волчица глубоко вздохнула и шумно выдохнула. Хвост зверя слишком сильно сжал лапы, Тристера уже переставала их чувствовать-Больно-прошептала она, не посмотрев на сумасшедшее существо, которое её держало. Ей вообще не хотелось снова встречаться с этими странными и до жути разными глазами.

0

9

Вирра задумчиво смотрела на все это безобразие. К жизни она относилась, в отличии от Зиила, с удивительным пофигизмом.Но когда он и Джек прямо таки дьявольски заржали, тут уж и Вирра не удержалась, вздрогнула и поморщилась. Потом чуткие уши уловили сердцебиение какого-ито существа, находившегося неподалеку от нее. Волчица. Она, дрожа, сидела на дереве. Серо-рыжая,кажется. Даже ее глаза не смогли в точности разглядеть ее, настолько сильно она не выделялась. И она, безусловно, умела маскироваться. Потом Зиил начаб мучать бедную волчицу, Сдернул с дерева, обвил хвостом, повесил обратно и продолжал, как питон, сжимать ее лапы. Все туже и туже.
Тристера Туманная Пропасть-
Так вот как ее зовут! Тристера..Знакомое имечко...
Больно
Тут уж Виррак не выдержала, и, грациозно,при этом совершенно беззвучно, спрыгнула с дерева. Подбежала к Зиилу, и, зашипев, так же обвила его хвостом за шею и немного угрожающе предупредила:
-Отпусти.
Внятно и понятно. Она очень надеялась, что он вникнет и отпустит Тристеру. Не хотелось ей, чтобы на ее совести была жизнь мутанта,неспособного защитить себя.

Отредактировано Virra (2011-05-25 09:46:07)

0

10

Мутант находился в почти бессознательном состоянии, в котором в голову приходят странные вещи. Порой даже очень. Что общего у ворона и письменного стола? Почему прозрачная боль пахнет снегом?
Но внезапно, подобно урагану, принеслась Вирра и обвила своим длинным хвостом мощную шею Зиила, схожую с горлом лошади. На мгновение мутант остолбенел. Он словно врылся лапами в землю, хватка вокруг лап Тристеры стала похожей на капкан, сомкнувшийся на лапе у волка. Если бы волк настолько запутался бы  в себе, чтобы засунуть в стальную пасть капкана все четыре лапы сразу. Требование Вирры было ясным: отпустить бедную волчицу. Но мутант, видимо, был другого мнения.
Зиил скосил свой единственный зрячий и широко раскрытый глаз на длинный отросток  позвоночника мутантихи, обвившийся вокруг его шеи. Чудищ бы так и простоял, остолбенев, до самой своей смерти от удушения, но... Морду мутанта прорезала жуткая ухмылка, по длинному языку с удвоенной скоростью потекла слюна. Пасть монстра мгновенно раскрылась на сто шестьдесят градусов и - предварительно обвив языком и  достигнув нижней челюстью хвоста мутантихи -  резко захлопнулась, распространяя багровые брызги на радиус в полметра. В этот же момент сам мутант резко дернулся на два метра назад. Хвост потянулся за ним, все еще сжимая в путах тушку волчицы Тристеры. Хвост натянулся и волчица поползла по ветке с неимоверной скоростью, сбивая своим телом сучки и выступы на коре.
Высвободившийся мутант повалился на пол и подвесил над собой несчастную серую тушку, словно погремушку для котенка, и как котенок же начал задевать волчицу лапами.

офф. Это не чужие действия, а описание того, что все равно было бы описано.

0

11

Самка, прижав уши, ждала, когда её мучитель все же сжалится и отпустит её. С дерева спрыгнул другой мутант, он стремительно подошел к чудики и, обхватив хвостом шею Зиила, проговорил одно слово--Отпусти.-сердце волчицы забилось быстрей, в ожидание свободы, но все пошло не так. Сумасшедшее существо укусило спасительницу и вырвалось из пут, параллельно таща за собой серо-рыжую. С громкими визгами Пропасть сползла по дереву, собирая по пути все сучки и выступы. Самка плотно прикрыла глаза, но в момент, когда все прекратилась, она их открыла. Сейчас Туман висела, как погремушка, что её совершенно не устраивало. Тело ныло от ударов, которые она получила при спуске. Оскалив пасть, Тристера начала рычать и всеми силами стала пытаться дотянуться до хвоста мутанта, чтобы укусить его. Конечно, она не надеялась, что яд, который стал обильно стекать по её клыкам, как то повлияет на ситуацию, но терпеть уже не было сил.

0

12

У мутанта  сработал инстинкт самозащиты. Когда Тристера начала вырываться и норовила укусить, Зиил стряхнул ее с хвоста, как человек бросает вырывающуюся кошку, чтобы та не оцарапала ненароком. Мутант очень разозлился и даже не заметил, как одногенная самка куда-то смылась. Он издал некую очень громкую смесь хрипа, стона и рева и что было сил рванул передними когтями бедную рыжую мутантиху. За траекторией ее полета Зи, естественно, не проследил, так как занялся еще более важным, в его представлении, делом: начал рвать, ломать и крушить все вокруг, как бы вымещая свои испуг и негодование на иссстрадавшемся от  выбросов лесу. Мутант рвал зубами траву, выцарапывал глубокие борозды от когтей на деревьях, крушил ветки ударами заостренного лезвия на конце, перемежая это все с яростными воплями абсолютно разных существ и животных.
Когда же приступ ярости прошел, Зиил резко развернулся на сто восемьдесят градусов и пустился, куда глаза глядят. Нет, неправильное выражение. Если бы он действительно пошел, куда глядят глаза, то нужно было бы принимать только левый, бешено гарцующий в своей орбите, глаз, и траектория бега мутанта скорее напоминала бы кардебалет или канкан. А мутант пошел по прямой, но в том смысле, что не выбирая направления. Он и сам пока не подозревал, куда несут его лапы. Просто вперед.

---)Поместье S

оф..Ну творческий кризис у человека затягивается =-="

0


Вы здесь » Sektor VII. Hot wintering. » ЛЕС СЕКРЕТОВ » Ельник