Sektor VII. Hot wintering.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sektor VII. Hot wintering. » ПОМЕСТЬЕ S » Универмаг


Универмаг

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Большое, светлое здание. Куча отделов, куча уже частично подпортившихся продуктов.

0

2

озеро в пригорье<--
Весьма странная компания заявилась в поместье. Впереди шла крупная то ли кошка, то ли волчица, которую в секторе знали под именем Пила. Гибкий хвост явно что-то держал. Но это что-то, или этот кто-то был так мал, и так обвит хвостом Пилы, что его почти не было видно. Замыкала профессию серая с зелёным кобыла, странного вида. Впрочем, в секторе все странное.
Пройдя по улицам, странная группа существ остановилась. Сев огляделась. Выбрав универмаг, зверюга зашагала туда. Мелоч в хвосте, соответственно двинулась за ней. Лошадь не отставала.
Пила прошла через разбитые двери, и направилась в сторону отдела с игрушками. Там ей всегда нравилось. Готика потерялась где-то по дороге.
Выбрав огромного сидящего плюшевого медведь, Пила посадила Восьмёрку на него. Могу сделать в нём дырку, чтобы Ты мог залезть, как в норку - улыбнулась во все свои 75 иголок Пила. Сама она легла на плоскую игрушку-коврик.

0

3

Хочется признать, условия проживания в хвосте были не столь ужасными. Шерстка была мягка, а Пила, сама по себе, теплая. Это несказанно радовало Восьмерку, и он во всю разленился. Свои небольшие передние лапки, которые исполняли роль рук он сложил в проем между двумя изворотами, задним же он умудрился создать две щелки на донышке, а точнее, на месте его крепления к стенкам "стаканчика". Таким образом, малыш расселся так, как нравилось ему. Конечно, в ходе этого он немного утонул, но этот факт устраивал мелочь. Пила и Готика по пути молчали.
Улицы были безлюдными. Это - самый важный и неудивительный факт. Заброшенные дома отнюдь не казались привлекательными. Помимо того, что они за это время сами изжили себя, дак тут ещё мутанты постарались. Обшарпанные, исцарапанные, в некоторых местах с огромными дырами(видно, кому-то пришлись на вкус строительные материалы) дома окружали троицу. Даже универмаг пострадал. Хотя и не так серьезно, как все остальное. Видно, бестий больше привлекло не уродование столь красивого здания, а пожирание того, что находилось внутри. Вскоре, Пила завернула в тот самый магазин. в сторону отдела игрушек. Готи по дороге куда-то девалась, но малыша это не волновало. Тем более, она бы просто-напросто не пролезла в дверной проем во своим ростом.
Могу сделать в нём дырку, чтобы Ты мог залезть, как в норку, - сказала полугепардка, но Джей отрицательно мотнул головой, мол сам. Пока нечто располагалось на коврике, Джи быстро расковырял макушку медведя своими зубками и пролез внутрь. Он с яростью выкидывал ту дрянь, которой заполнили люди эту вещицу. Нарыв, как он решил, достаточно, малыш успокоился и расположился внутри.

0

4

Восьмёрка уютно устроился внутри головы плюшевого медведя. Пила издала легкий смешок. После чего положила голову на передние лапы и прикрыла глаза. Здесь было довольно тепло и уютно. Самка медленно погружалась в сон. Уши подрагивали. Глаза иногда раскрывались на пару мгновений, устремляясь в ночное небо, после чего снова закрывались. Хвост медленно подтягивался к телу. Вскоре Пила скрутилась комочком, обвив двукратно себя хвостом.

0

5

Пила медленно и тихо засыпала, но Джей не хотел. Он вообще по жизни мало спал. Перед ним был целый универмаг, который он решил исследовать. Быстренько выбравшись из медведя, он начал суматошно стряхивать с себя вату или что там было... Хочется заметить, что пока на улице был снег, все насекомые решили перебраться в дома. Этим малыш успешно пользовался, ибо жучки-паучки сставляли большую часть его питания. Длинным языком он их захватывал и тянул в пасть, где конец им был обеспечен. Восьмерка начал исследовать игрушки. Он на некоторых умудрялся нажимать кнопки, от чего те с ума, как казалось, сходили. Они начинали ходить, болтать, шипеть и поднимали длинные штуки, которые напоминали транквилизаторы из лаборатории. Видя, как они поднимают это, малыш без промедления разгрызал им руку, а потом использовал игрушки, как кости. Они, увы, не могли развлекать долго...

0

6

Пила проснулась через несколько минут после того, как уснула. Заглянув в медведя, она не нашла мелкого. его счастье. мысли Пилы вернулись к желудку. Он ясно требовал еды, а птица на закуску голод не уталила, а разожгла еще больше.
Неторопливо передвигаясь, самка двигалась вдоль полок. Она когда-то жила у людей, там она  научилась вскрывать консервы, откручивать крышки, открывать бутылки.
Многие коробки были разорваны, банки разбиты, бутылки прокушены. Но консервы вскрыты не были. Найдя те, что выглядели поприличнее, Пила сгребла их хвостом. После чего, найдя укромное место между полок, где когда-то был шоколад, о чем свидетельствовали фантики на полу, Сев улеглась, подобрав консервы к лапам. Зажав одну банку, она с силой вонзила зубы туда, где крышка соединялась со стенкой. Убедившись, что дырка есть, Пила, зубами, начала аккуратно прокусывать по краям. Когда крышка наконец провалилась внутрь, самка подцепила когтем и вынула её. Несколько секунд работы языком, и банка чиста. Отбросив её прочь, Пила принялась за следующую.

0

7

В конце концов, игрушки надоели. Очень быстро. Малыш начал тогда запрыгивать на полки. Прыгучести у него не занимать. Он был подобным кенгуру, только намного легче. Прыгая от одной, к другой, малыш забрался на самый верх. Хвост, кстати, в этом деле даже помогал, так как с его помощью можно было "рулить". Конечно, не сильно, но все же... Итак, когда полки кончились, ничего не оставалось, как искать новую забаву. Заметив, что к люстре подбирается намного больше насекомых, малыш легким движением "вспорхнул" и оказался на люстре. Она зашаталась и перед тем, как успокоится, долго шумела.Как оказалось, Сев пропала со своего места, но в прочем, это не огорчило малыша. Его иллюзия о люстре оказалась обманчивое, но спускаться с неё не хотелось, ровным счетом, как и оставаться. Было до чертей много паутины, что мешало и не нравилось. Хмурясь и фыркая, Джей стянул с себя эту невзрачную мантию, сплетенную пауком и поскакал вниз, на этот раз прямым путем. Ощущение полета было чудесным. Джи прямо восторгался, падая вниз, но хвост, свой руль для критических ситуаций, оставлял ровным. К счастью, приземление было удачным и малыш упал прямо в своего медведя.

0

8

Пила вскинула уши, услышав неясный шум. Джи? Или нет? Захватив банку консервов, Сева пошла на шум. Несколько больших прыжков, и вот, самка там, где они лежали. Копошение внутри медведя показало, что маленький зверь все еще там. Сунув морду в дырку Пила глубоко вдохнула терпкий запах зверька и сглотнула слюну. Слишком вкусно пахнет.
Вытянув морду, Пила улеглась, обхватила лапами банку и быстро вскрыла.
- Эй, мелкий, ты жрать будешь? - Поинтересовалась Сева.
В этот самый момент что-то больно толкнуло ее в живот. Изнутри. Самка ахнула от боли. Последние несколько часов боль донимала ее толчками, но такого еще не было. Голова закружилась, стало тошнить. Одновременно полилась какя-то жидкость из влагалища. Все. Отошли воды. - дошло до самки. Придется рожать тут.
На подгибающихся ногах самка дошла до полки и вытряхнула самые мягкие игрушки на пол. Помирать, так с кайфом, музыкой и понтами. После чего рухнула на них, тяжело дыша и прикрыв глаза. Вот только просто лежать не было сил. Самка то и дело вскакивала, крутилась, снова ложилась. и так до бесконечности.

0

9

Кто-то приблизился к медведю, что пугало малютку Джи. Он хорошо слышал чьи-то шаги(конечно, с такими ушами...). Страх заставил его зарыться глубже в мир синтепона, как ему казалось, не зря. Когда Джей зарылся к лапе зверя, нос нечто, которое шагало сюда занырнул в мишку, а позже вылетел ни с чем. Можно было бы праздновать победу над хищником, если бы не слова Пилы.
-Эй, мелкий, ты жрать будешь? - сверх опасный хищник оказался другом, боятся которого не было причины. Со страху жрать не было возможности, кусок бы в горло не пролез.
-Не-е, - протянул малыш, расслабившись в своей подушке. Но некий ах, а потом падающие игрушки(а сверху на них кое-что потяжелее), заставили Восьмерку насторожиться, и на этот раз вылезти из укрытия. Увиденная картинка была не очень веселой. Пила валяется в куче мягких игрушек, тяжело дышит, то вскакивает и крутится. Как решил малыш, она рожает, а это его не очень радовало. Честно говоря, он впал в некий ступор на пару секунд, а потом начал судорожно размышлять, что делать.
Вывод был таковым, нужно искать еду. Появившееся нечто вряд ли будет сыто, а чтобы Сев смогла его прокормить, нужно, чтобы она была сыта.
Итак, наш "супергерой" с шумом вылетел из своего мишки и бросился искать пропитание. В этом горем забытом магазине, который и без того обглодали мутанты еды практически не было. Он нашел непонятную дверь, открыл её, а там оказалась решетка. Кому, как не ему, она подвластна? Конечно, малыш проник внутрь, но увы, и там все запасы еды были утрачены. Где-то в уголках осталось немного, но этого вряд и хватит, чтоб утолить голод мутанта.

0

10

Мелкий засуетился, забегал. А потом куда-то побежал. Надеюсь не на улицу, а то замерзнет, к чертям собачьим. Впрочем думать о ближнем своем не хотелось. Что-то, точнее кто-то внутри толкался, пихался и отчаяно рвался наружу.
Расслабься. Успокойся. И все произойдет куда как легче. - рассеяно думала пила. Приняв наконец более-менее подходящую позу, самка лежала, теребя когтистыми пальчиками мягкие игрушки под собой. Интересно а сколько их будет? Один? Двое? Вздохнув, пила опустила голову на кафельный пол и прикрыла светящиеся глаза.

0

11

Мать моя родная, прозрение. У малыша проснулся нюх, которым он по жизни практически не пользовался. Запах еды манил малыша, вскоре его глаза заметили в углу темного помещения кучу земли. Очевидно, пахло от неё. Джи подлетел и изумился, ну не может земля так вонять. Даже пощупал. Действительно, земля. На вкус, тоже земля, не вкусная. Разгребая клубы, он нашел... что это? Пакет, а внутри какие-то шарики(хлопья). Дальше - консервы. Ещё - дальше пакет с рыбой. именно она и воняла. вероятно протухшая. и ещё что-то.
В общем, собрав это все, он потащил в сторону отдела. тяжело - да. С огромным трудом он один за другим перетаскивал продукты. сначала пакет. Он казался легким, но через решетку еле прошел, некоторые кружочки поломались. затем рыба. прямо полетела, но была тяжкой. консервы... В общем, через кое-какое время полученные запасы оказались за дверью отдела.
А что дальше? ну принесет он ей еду, что скажет то? Да и мало ли, испорчено? Хотя, она ж мутант, жрать можно все...

0

12

Пила повернула голову. Мелкий развел какую-то дикую суету. Носился туда-сюда, что-то таскал. Запахло рыбой. Давно протухшей, но рыбой. А Пила всегда обожала рыбу. Резко прыгнув, повалив случайно восьмерку, пила вонзила зубы в тухлятину. Урча, жадно вгрызлась в сочную мякоть. И все в каком-то миллиметре от головы восьмерки.Впрочем это мало ее заботило. Как и вновь подступившая боль схваток. Но когда с рыбой было покончено, сева взвыла от боли. Протяжный, тоскливый вой, будто самка умирала, разнесся по магазину и был вынесен наружу вместе со вьюгой, что было не очень хорошо - кто-то мог подумать, что здесь умирают, и прийти поживиться. Но Севе было наплевать. Лапы, тело, все напряглось. Хвост свился кольцом. А затем наступило облегчение: под лапами самки оказался маленький комочек, в мешке. Руководствуясь инстинктом, Сева разгрызла и съела околоплодный мешок. На ружу показалось что-то странное, белое. И как-будто их было двое. И в то же время один. Сева в изумлении села. Ё-моё, -только и произнесла она.

0

13

Долго. Как же долго мы пытались выбраться. Тесно. Очень. Нас сжимало со всех сторон. Но вот, наконец теснота отступила. А затем в легкие полился воздух. Свобода. Ура.
Но из горла вырывался лишь слабый писк. Правая часть тела торопливо перебирала передними лапами, стремясь отползти. Но лева часть еще не отдышалась, и лежала. а потому получалось, что я тащила тебя. Рядом я чувствовала тепло. и торопилась к нему. Ты же висела, а точнее лежала мертвым грузом. Но вот и твои лапы, подчиняясь моим импульсам, двинулись. Смешно ковыляя, мы добрались до тепла. И уткнулись мордочками в мягкий, пушистый живот.

0

14

Что же, чья-то заначка послужила хорошему делу. Даже говорить и оттаскивать ничего не пришлось(а дело это было трудное, малыш сам весил примерно с кило). Пока он отдыхал и думал, как преподнести сей сюрприз, полу умирающая Пила ожила и, как фурия, подлетела к рыбе, после чего вернулась. Можно сказать, что рыба её достаточно хорошо увлекла, так как ор и стон начался только после того, как море продукт нашел свой конец.
А Джи не повезло со своими ушами. Он, казалось, сейчас оглохнет. От крика он пытался как-то заложить уши, уйти, но ничерта не помогало. Малыш изнывал и ждал, пока это наконец кончится.
-Е-мое, - вот так. Именно этими словами кончился сей процесс. Малыш с облегчением вздохнул, наконец-то сложности кончились. Не будет ни тасканий, ни криков.. Однако, стоило ему войти внутрь - как бац и мама мия. Это... что? Точнее, сколько? Мать моя родная, упаси. Два в одном, черт подери. Белое, лысое, с хвостом, черт подери, огромным, да двумя телами. Ну зачем же так изгаляться природе? или над природой...

0

15

Сева сидела, глупо уставившись круглыми глазами на лысое белое существо с красными глазами. И это ее детище. А нужно ли оно ей. Сначала самка хотела загрызть свое чадо, и ей жить проще, и беспокоиться не нужно. Но после решила этого не делать. Во-первых малыш не виноват в том, что он родился. А во-вторых, материнский инстинкт пересилил. Покосившись на восьмерку, самка легла, сотворив хвостом два круга вокруг себя и малыша. И носом подтолкнула к животу.
Восемь, ты как думаешь, как назвать это чудо природы и генов? - почем именно ему Сева дала честь назвать детеныша? Сложно сказать. Но решение принято - пусть он называет.

Офф: давай скутигера (это вид сороконожек) в этот момент проползет мимо и ты решишь дать это имя малышу, тем более, что оно разбивается на два имени.

0

16

Мы копошились возле мягкого и теплого живота, жалобно и пронзительно пища. Затем - горячее дыхание. А затем - жесткий мокрый нос осторожно подтолкнул поближе к животу. Как и следовало ожидать - сосок я нашла первая. Уперевшись передними лапами я жадно сосала, рядом зачмокала ты.  Я завиляла хвостом, который почему-то начал тяжелеть - это мягкая колючка на хвосте твердела и принимала форму гарпуна, о чем я узнала, повернув голову. Да, мы родились с открытыми глазами. Хотя зрение было ой какое непривычное. Ведь в животе оно нам не было нужно. Неожиданно ты перестала сосать. ты что-то унюхала. Я тоже повела носом. тут кто-то был. кто-то посторонний. Разом оторвавшись от материнского живота мы пошли в сторону запаха.
- Восемь, ты как думаешь, как назвать это чудо природы и генов? - непонятное моему уху пока что сочетание звуков. Это мать. Впрочем сейчас мы лишь повели ушами.
Дорогу нам прервало странное нечто - большое, лохматое. Это был хвост. Перебраться через его громаду пока не удавалось, хотя мы пытались, отчаянно копошась.

0

17

офф. А можно сюда стремглав прибежит отец и испугается, что это насекомое из лаборатории? оО

0

18

Все внимание было сконцентрировано на Этом. Красноглазое. Родилось с глазами... То ещё детище. Сева легла и обвила хвостом себя и малютку.
Восемь, ты как думаешь, как назвать это чудо природы и генов? - С этим Джи почувствовал себя папашей. Конечно, им он никогда не станет, ведь мелкого ещё в лаборатории лишили возможности отстовства. Он об этом, конечно, жалел, но не мог ничего поделать. А как назвать чудо природы он, откровенно говоря, не знал.
Оно заметило мелочь. И медленно, копошась, попыталось подползти к нему. Малыш точно не знал, чего Это хочет. Может, поиграть, может, понюхать, возможно и укусить. Он вообще не понимал, что от подобного малыша ждать. Ползет как-то смешно, как сороконожка. Ноги длинные, точно сороконожка. Нет, ну так её не назвать. Какие там виды сороконогих? Много я знаю о таких...
Скутигера? - спросил он. Вроде, не плохое имя. Хотя Восьмерка был бы против имени насекомого. Или нет? Сам-то он до сих пор ходит с лабораторным именем.

0


Вы здесь » Sektor VII. Hot wintering. » ПОМЕСТЬЕ S » Универмаг